FUJTSU

Японские потребители весьма требовательны к качеству техники, потому, ориентируясь на них, марка FUJITSU заслужила безупречную репутацию. Их кондиционеры отлично продаются на родине, а также в магазинах США, Европы, Австралии, Южной Америки, Китая, Канады.

FUJITSU: от первых шагов до наших дней

В 1923 г. концерн SIEMENS AG предложил японской компании Furukawa Denki Seisakujo (Fuji Denki Seizo) производство электрооборудования. Подразделение, отвечавшее за телефонную технику, называлось Fuji Tsushinki Seizo, и в 1967 г. оно стало отдельной фирмой FUJITSU Limited. Основатель этих компаний — промышленник Фурукава Ичибеи, заработавший свой капитал на меди. Он входил в советы директоров крупных концернов, добывающих металл, уголь, производящих химикаты и электротовары. Техническое и экономическое развитие Японии немыслимо без упоминания его имени.

У FUJITSU Ltd. почти шестьсот подчиненных компаний и более десятка совместных предприятий — все это часть индустриального конгломерата Furukawa Electric. В 2012 году итоговая цифра продаж FUJITSU Limited достигла 54,5 млрд. долларов. В исследования и дизайнерские разработки инвестировали почти 3 млрд. Кондиционеры заняли лидирующие позиции в ассортименте, когда к концерну в 1984 г. присоединилась фирма General Limited.

Как развивался логотип Fujitsu

C 1967 г. у этого названия есть официальный англоязычный вариант. Технически это аббревиатура, включающей начальную букву имени основателя компании и букву, с которой (в японском языке) начинается название корпорации Siemens.

Слоган FUJITSU звучит как «Связь и электроника». Фирменными цветами стали синий, красный и белый. С 1972 г. это цветовое сочетание не менялось, как не менялись и зашифрованные в нем символы мира, страсти (увлеченности своим делом) и чистоты.

В 1989 году логотип был обновлен, в нем появились детали, подчеркивающие глобализацию, расширение возможностей компании. К примеру, знак бесконечности, помещенный по концепции над «JI» — словно Земля и Солнце, объединенные во Вселенную. Ярко-красный цвет закрепляет образ активного, целеустремленного предприятия, ориентированного на достижение целей и помощь окружающим.

FUJITSU входит в первую сотню известнейших мировых брендов по версии Forbes. Журнал Fortune охарактеризовал эту компанию как достойную всяческого уважения.