PIONEER

История марки Pioneer началась в Японии, в 1938 г. Вначале они занимались аудиоаппаратурой, потом перешли к видеотехнике и электронике.

Репутация Pioneer по части качества безупречна. Это флагман новых технологий: они вывели на рынок лазерные диски для записи (1979 г.), мультисовместимый плеер для DVD/LD/CD (1996 г.), инновационную систему навигации GPS в 1990 г. и плазменные дисплеи в 1997 г.

До 1970 г. фирма работала только на внутреннем рынке, но в начале 80-х в Бельгии открылся первый европейский офис Pioneer Europe NV, который впоследствии стал управлять более мелкими подразделениями. Там же к 1991 г. возвели крупный научно-исследовательский центр. На рубеже 70-х и 80-х годов продукция Pioneer стала популярна в Великобритании, Дании, Италии. На испанский рынок она проникла в 1986 г., в Норвегию — в 1990 г., а до России и Швеции добралась в 1994 г.

Техника Pioneer традиционно производится в Европе. Бельгия и Португалия занимаются автомобильными аудиосистемами, Великобритания выпускает плазмы, DVD-проигрыватели, процессоры.

На 1998-2003 г. отдел продаж Pioneer Corporation принял план многократного форсирования годового оборота. Они обновили бренд, снабдив его эмоциональным «говорящим» слоганом.

«Sound. Vision. Soul»: триединство звучания, визуализации и духа определяет не только то, чем занимается компания, но и общий образ, который она хотела бы иметь в представлении потребителей. Аудио- и видеотехника Pioneer, утверждает слово «soul», не просто индустрия развлечений, а душевный комфорт. В то же время у «vision» есть иной вариант перевода: «мечта, воображение». Последняя часть рекламного триптиха, «sound», еще используется как синоним здоровья. Представлять и ощущать свои мечты — прекрасно и естественно, в этом состоит философия Pioneer.